Проект Ум 2024-2025

Очно-дистанционная проектная школа «ПроектУм»

2024-2025

Регистрация участников и выбор проектного задания с 10.10.2024 по 18.11.2024.

Очно-дистанционная проектная школа  — это уникальный образовательный проект, который реализуется Региональным центром выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи совместно с ВУЗами-партнерами Хабаровского края, направленный на создание условий для самореализации, поддержки и поощрения одаренных школьников и студентов края.

Авторы лучших проектов смогут представить свои разработки на Всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы», Всероссийском конкурсе исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж», краевой конференции «Будущее Хабаровского края в надежных руках» и других проектных конкурсах.

Участники Школы:
— обучающиеся 7-11 классов школ Хабаровского края;
— команды из школьников до 3-х человек, обучающихся в одном учебном заведении Хабаровского края.

Этапы организации работы проектной школы

Регистрация участников и выбор проектного задания с 10.10.2024 по 18.11.2024.

Встреча с кураторами и наставниками проекта (дистанционная форма) c  2.11.2024 — 20.11.2024 

Отборочный тур — представление проектной идеи (проводится в заочной форме с использованием технологий удаленного доступа Интернет) с 1.12.2024 — 10.12.2024
Участникам, выславшим свои презентации, будет сообщено дополнительно о встречах с кураторами и наставниками.

Работа над проектами (проводится в очно-заочной форме с использованием технологий удаленного доступа Интернет) с 12.12.2024 — 15.02.2025.

Координатор конкурса:

Руководитель направления «Наука» регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи — Коцубинская Галина Николаевна 8-914-541-51-77; 8(4212) 47 36 01  (доб. 1818); email: galusha67@mail.ru

Методист регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи  Бугера Оксана Константиновна 8(4212) 47 36 01  (доб. 1818); email: