Приглашаем школьников 12-17 лет, интересующихся современными форматами медиа, принять участие в бесплатной образовательной программе «Медиатворчество в аудиоформате: создание подкаста от идеи до эфира». Вы узнаете об истории и особенностях подкастинга, этапах его создания от выбора темы до выхода в эфир.
Занятия проводят специалисты в сфере журналистики, рекламы и PR Высшей школы медиа, коммуникаций и сервиса Института социально-политических технологий и коммуникаций Тихоокеанского государственного университета:
Маркина Юлия Михайловна, руководитель Высшей школы медиа, коммуникаций и сервиса ТОГУ, кандидат социологических наук, доцент, сооснователь профессионального сообщества «Дальневосточная школа PR», координатор регионального тура национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник – Дальний Восток», член Общественного совета при Министерстве образования и науки Хабаровского края;
Чередниченко Людмила Викторовна, кандидат филологических наук, доцент Высшей школы медиа, коммуникаций и сервиса ТОГУ, выпускающий редактор дальневосточного ювелирного журнала «Золотая Русь», член Союза журналистов России;
Васюта Александр Валерьевич, ведущий инженер телетрансляций и звукорежиссер (опыт работы в прямом эфире на центральных теле- и радиоканалах свыше 10 лет). Специализация: Техническое сопровождение мероприятий федерального уровня (прямые линии губернатора, прямые спортивные трансляции КХЛ, концерты (группа «Кино», АмурФест)), студийная звукорежиссура (запись вокала, музыкальных инструментов), создание аудиорекламы и новостных выпусков.
Эта программа разработана для того, чтобы помочь вам развить творческие способности, критическое мышление и навыки работы в медиасфере.
Сроки проведения: 8 ноября – 28 декабря 2025 г.
График проведения занятия и формат: онлайн, каждую субботу с 16:00 до 20:00
Участники программы попробуют себя в роли авторов подкаста, познакомятся разными видами этого формата, узнают особенности записи, монтажа и монтирования звука, сформулируют концепцию, напишут сценарий собственного произведения и найдут свою аудиторию.
